Tools


«Сименс» в России

«Сименс» в России

Не работает https://support.industry.siemens.com

Модератор: alena_chukhlantseva

Potapov
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:32

Сообщение Potapov » 29 авг 2019, 08:32

вторые сутки у меня с разных провайдеров на Облачном сайте техподдержки
https://support.industry.siemens.com
исчезла СфераЗнаний MindSphere
Изображение

Иронично о делающих ставку на "Облака"
Похоже американские военные ломанули не то "Облако" и стёрли всю техподдержку Сименса :(
СМИ сообщили об успешной кибератаке военных США на ИмяЛюбойКомпании
По предварительной информации, в результате работы хакеров была уничтожена важная для ИмяЛюбойКомпании база данных.

Киберкомандование Вооружённых сил США провело успешную хакерскую атаку на компьютерные системы ИмяЛюбойКомпании , в результате чего был уничтожен крупный массив важной информации.
Об этом сообщает издание The New York Times со ссылкой на несколько собственных источников из числа официальных лиц США.
Изображение

Аватара пользователя
alexander_lifanov
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexander_lifanov » 29 авг 2019, 10:09

Обратитесь к вашему провайдеру. Всё работает.
Изображение
С уважением,
Лифанов Александр
Siemens, DF FA AS, Москва

Potapov
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:32

Сообщение Potapov » 29 авг 2019, 10:35

три разных "провайдера" в Санкт-Петербурге показывают вариации ответа от самого Сименса :lol: а не провайдеров 404 !!!
Изображение

Негатив
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 май 2019, 08:25

Сообщение Негатив » 09 дек 2019, 14:27

Что-то саппорт не работает. Это только у меня или ещё у кого?
Свои запросы посмотреть можно, новый создать - нет
Die Support Anfrage konnte nicht gestartet werden

POV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:37
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение POV » 09 дек 2019, 14:36

Работает вроде.

Негатив
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 май 2019, 08:25

Сообщение Негатив » 09 дек 2019, 15:01

Только что проверил. Edge и Chrome - одно и то же. Запросы просмотреть можно, создать новый - ошибка.

POV
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 16:37
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение POV » 09 дек 2019, 15:37

Упс, не так понял. Запросы "Create New Support Request" на поддержку не проверял, сорри. Остальное вроде работает.

Негатив
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 май 2019, 08:25

Сообщение Негатив » 19 дек 2019, 16:50

Дело было в браузере. Обновил - заработало. Но неприятный осадочек остался - никаких сообщений о несовместимости не было - просто "не работает".

cron