Вход на конференцию и регистрация
- Зачем мне нужно регистрироваться?
- Вы можете этого и не делать. Всё зависит от того, как администратор настроил конференцию: должны ли вы зарегистрироваться, чтобы размещать сообщения, или нет. Тем не менее регистрация даёт вам дополнительные возможности, которые недоступны анонимным пользователям: аватары, личные сообщения, отправка email-сообщений, участие в группах и т. д. Регистрация займёт у вас всего пару минут, поэтому мы рекомендуем это сделать.
- Что такое COPPA?
- COPPA (Children’s Online Privacy Protection Act of 1998), или Акт о защите частных прав ребёнка в интернете от 1998 г. — это закон Соединённых Штатов, требующий от сайтов, которые могут собирать информацию от несовершеннолетних младше 13 лет, иметь на это письменное согласие родителей. Допустимо наличие иного вида подтверждения того, что опекуны разрешают сбор личной информации от несовершеннолетних младше 13 лет. Если вы не уверены, применимо ли это к вам, как к регистрирующемуся на конференции, или к самой конференции, обратитесь за помощью к юрисконсульту. Обратите внимание, что phpBB Limited администрация данной конференции не может давать рекомендаций по правовым вопросам и не является объектом юридических отношений, кроме указанных в ответе на вопрос «С кем можно связаться по вопросу некорректного использования и/или юридических вопросов, связанных с этой конференцией?».
Примечание переводчика: в России данный акт не имеет юридической силы..
- Почему я не могу зарегистрироваться?
- Возможно, администратор конференции отключил регистрацию новых пользователей. Также возможно, что он заблокировал ваш IP-адрес или запретил имя, под которым вы пытаетесь зарегистрироваться. Обратитесь за помощью к администратору конференции.
- Я только что зарегистрировался, но не могу войти!
- Сначала проверьте свои имя пользователя и пароль. Если они верны, то возможны два варианта. Если включена поддержка COPPA и при регистрации вы указали, что вам менее 13 лет, следуйте полученным инструкциям. На некоторых конференциях требуется, чтобы все новые учётные записи были активированы пользователями или администратором до входа в систему. Эта информация отображается в процессе регистрации. Если вам было прислано email-сообщение, следуйте полученным инструкциям. Если email-сообщение не получено, то возможно, что вы указали неправильный адрес email либо он заблокирован спам-фильтром. Если вы уверены, что ввели правильный адрес email, попробуйте связаться с администратором.
- Почему я не могу войти?
- Существует несколько возможных причин. Прежде всего убедитесь, что вы правильно вводите имя пользователя и пароль. Если данные введены правильно, свяжитесь с администратором, чтобы проверить, не был ли вам закрыт доступ к конференции. Также возможно, что допущена ошибка в конфигурации конференции, свяжитесь с администратором для исправления настроек.
- Я давно зарегистрирован, но больше не могу войти!
- Возможно, администратор по какой-то причине деактивировал или удалил вашу учётную запись. Кроме того, многие конференции периодически удаляют пользователей, длительное время не оставляющих сообщения, чтобы уменьшить размер базы данных. Если это произошло, попробуйте зарегистрироваться снова и активнее участвовать в дискуссиях.
- Я забыл пароль!
- Не паникуйте! Хотя пароль нельзя восстановить, можно легко получить новый. Перейдите на страницу входа на конференцию и щёлкните на ссылку Забыли пароль?. Следуйте инструкциям, и скоро вы снова сможете войти на конференцию.
Если не удалось получить новый пароль, свяжитесь с администратором конференции.
- Почему мне периодически приходится повторять ввод имени и пароля?
- Если вы не отметили флажком пункт Запомнить меня, вы сможете оставаться под своим именем на конференции только некоторое ограниченное время. Это сделано для того, чтобы никто другой не смог воспользоваться вашей учётной записью. Для того чтобы вам не приходилось вводить имя пользователя и пароль каждый раз, вы можете отметить флажком пункт Запомнить меня при входе на конференцию. Не рекомендуется делать это на общедоступном компьютере, например в библиотеке, интернет-кафе, университете и т. д. Если пункт Запомнить меня отсутствует, это значит, что администратор отключил эту функцию.
- Что делает функция «Удалить cookies»?
- Она удаляет все созданные cookies, которые позволяют вам оставаться авторизованным на этой конференции, а также выполняют другие функции, такие как отслеживание прочитанных сообщений, если эта возможность включена администратором. Если вы испытываете трудности со входом или выходом на данной конференции, возможно, удаление cookies может помочь.
Параметры и настройки пользователя
- Как мне изменить мои настройки?
- Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, все ваши настройки хранятся в базе данных конференции. Чтобы изменить их, щёлкните на имени пользователя вверху страницы и перейдите по ссылке Личный раздел. Там вы можете изменить все свои настройки и предпочтения.
- Как избежать появления моего имени в списке «Кто сейчас на конференции»?
- На вкладке «Личные настройки» в личном разделе вы найдёте опцию Скрывать моё пребывание на конференции. Выберите Да, и вы будете видны только администраторам, модераторам и самому себе. Для всех остальных вы будете скрытым пользователем.
- На конференции неправильное время!
- Возможно, отображается время, относящееся к другому часовому поясу, а не к тому, в котором находитесь вы. В этом случае измените в личных настройках часовой пояс на тот, в котором вы находитесь: Москва, Киев и т. д. Учтите, что изменять часовой пояс, как и большинство настроек, могут только зарегистрированные пользователи. Если вы не зарегистрированы, то сейчас удачный момент сделать это.
- Я изменил часовой пояс, но время всё равно неправильное!
- Если вы уверены, что правильно указали часовой пояс, но время отображается по-прежнему неверное, значит, неправильно установлено время на сервере. Уведомите администратора для устранения проблемы.
- Моего языка нет в списке!
- Администратор не установил поддержку вашего языка на конференции, или же просто никто не перевёл phpBB на ваш язык. Попробуйте узнать у администратора конференции, может ли он установить нужный вам языковой пакет. Если такого языкового пакета не существует, то вы сами можете перевести phpBB на свой язык. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте phpBB®.
- Что означают изображения рядом с моим именем пользователя?
- Вместе с именем пользователя могут присутствовать два изображения. Одно из них может относиться к вашему званию, обычно это звёздочки, квадратики или точки, указывающие на то, сколько сообщений вы оставили, или на ваш статус на конференции. Другое, обычно более крупное, изображение известно как «аватара» и обычно уникально для каждого пользователя.
- Как мне включить отображение аватары?
- На вкладке «Профиль» личного раздела вы можете добавить аватару с использованием четырёх инструментов: «Граватар», «Галерея аватар», «Удалённая аватара» или «Загружаемая аватара». От администратора зависит, включена ли поддержка аватар, а также какие типы аватар могут быть доступны. Если вы не можете использовать аватары, свяжитесь с администратором конференции для выяснения причин.
- Что такое звание и как я могу изменить его?
- Звания, отображаемые под вашим именем, отражают количество созданных вами сообщений или идентифицируют определённых пользователей: например, модераторов и администраторов. Обычно вы не можете напрямую изменять наименования званий на конференции, так как они установлены её администратором. Пожалуйста, не засоряйте конференцию ненужными сообщениями только для того, чтобы повысить своё звание. На большинстве конференций это запрещено, и модератор или администратор понизят значение вашего счётчика сообщений.
- Когда я щёлкаю по ссылке «email», от меня требуют войти на конференцию!
- Только зарегистрированные пользователи могут отправлять email-сообщения другим пользователям через встроенную в конференцию форму, и только если администратор включил такую возможность. Это сделано для того, чтобы предотвратить злоупотребления почтовой системой анонимными пользователями.
Форматирование сообщений и типы создаваемых тем
- Что такое BBCode?
- BBCode — это особая реализация HTML, предлагающая большие возможности по форматированию отдельных частей сообщения. Возможность использования BBCode определяется администратором, однако BBCode также может быть отключён на уровне сообщения в форме для его отправки. BBCode очень похож на HTML, но теги в нём заключаются в квадратные скобки [ и ], а не в < и >. За дополнительной информацией о BBCode обратитесь к руководству по BBCode, ссылка на которое доступна из формы отправки сообщений.
- Могу ли я использовать HTML?
- Нет. На этой конференции невозможны отправка и обработка HTML-кода в сообщениях. Большая часть возможностей HTML по форматированию сообщений может быть реализована с использованием BBCode.
- Что такое смайлики?
- Смайлики, или эмотиконы — это маленькие картинки, которые могут быть использованы для выражения чувств, например :) означает радость, а :( означает грусть. Полный список смайликов можно увидеть в форме создания сообщений. Только не перестарайтесь, используя их: они легко могут сделать сообщение нечитаемым, и модератор может отредактировать ваше сообщение или вообще удалить его. Администратор конференции также может ограничить количество смайликов, которое можно использовать в сообщении.
- Могу ли я добавлять изображения к сообщениям?
- Да, вы можете размещать изображения в ваших сообщениях. Если администратор разрешил добавлять вложения, вы можете загрузить изображение на конференцию. Если нет, вы должны указать ссылку на изображение, сохранённое на общедоступном веб-сервере. Пример ссылки: http://www.example.com/my-picture.gif. Вы не можете указывать ссылку ни на изображения, хранящиеся на вашем компьютере (если он не является общедоступным сервером), ни на изображения, для доступа к которым необходима аутентификация, как, например, на почтовые ящики Hotmail или Yahoo, защищённые паролями сайты и т. п. Для указания ссылок на изображения используйте в сообщениях тег BBCode [img].
- Что такое важные объявления?
- Эти объявления содержат важную информацию, и вы должны прочесть их по возможности. Они появляются вверху каждого из форумов и в вашем личном разделе. Права на создание важных объявлений предоставляются администратором конференции.
- Что такое объявления?
- Объявления чаще всего содержат важную информацию для форума, на котором вы находитесь в настоящий момент, и вы должны прочесть их по возможности. Объявления появляются вверху каждой страницы форума, в котором они созданы. Так же, как и с важными объявлениями, права на создание объявлений предоставляются администратором.
- Что такое прилепленные темы?
- Прилепленные темы в форуме находятся ниже всех объявлений и только на его первой странице. Они чаще всего содержат достаточно важную информацию, поэтому вы должны прочесть их по возможности. Так же, как и с объявлениями, права на создание прилепленных тем предоставляются администратором конференции.
- Что такое закрытые темы?
- Закрытые темы — это такие темы, в которых пользователи больше не могут оставлять сообщения, и все находящиеся в них опросы автоматически завершаются. Темы могут быть закрыты по многим причинам модератором форума или администратором конференции. Вы также можете иметь возможность закрывать созданные вами темы, в зависимости от прав, предоставленных вам администратором конференции.
- Что такое значки тем?
- Значки тем — это выбранные авторами изображения, связанные с сообщениями и отражающие их содержание. Возможность использования значков тем зависит от разрешений, установленных администратором конференции.
Уровни пользователей и группы
- Кто такие администраторы?
- Администраторы — это пользователи, наделённые высшим уровнем контроля над конференцией. Они могут управлять всеми аспектами работы конференции, включая разграничение прав доступа, отключение пользователей, создание групп пользователей, назначение модераторов и т. п., в зависимости от прав, предоставленных им создателем конференции. Они также могут обладать всеми возможностями модераторов во всех форумах, в зависимости от настроек, произведённых создателем конференции.
- Кто такие модераторы?
- Модераторы — это пользователи (или группы пользователей), которые ежедневно следят за форумами. Они имеют право редактировать или удалять сообщения, закрывать, открывать, перемещать, удалять и объединять темы на форуме, за который они отвечают. Основные задачи модераторов — не допускать несоответствия содержания сообщений обсуждаемым темам (оффтопик), оскорблений.
- Что такое группы пользователей?
- Группы пользователей разбивают сообщество на структурные части, управляемые администратором конференции. Каждый пользователь может состоять в нескольких группах, и каждой группе могут быть назначены индивидуальные права доступа. Это облегчает администраторам назначение прав доступа одновременно большому количеству пользователей, например, изменение модераторских прав или предоставление пользователям доступа к приватным форумам.
- Где находятся группы и как мне вступить в них?
- Вы можете получить информацию обо всех существующих группах по ссылке «Группы» в вашем личном разделе. Если вы хотите вступить в одну из них, нажмите соответствующую кнопку. Однако не все группы общедоступны. Некоторые могут требовать одобрения для вступления в них, могут быть закрытыми или даже скрытыми. Если группа общедоступна, то вы можете запросить членство в ней, щёлкнув по соответствующей кнопке. Если требуется одобрение на участие в группе, вы можете отправить запрос на вступление, щёлкнув по соответствующей кнопке. Лидер группы должен будет одобрить ваше участие в группе и может спросить, зачем вы хотите присоединиться. Пожалуйста, не беспокойте лидера группы, если он отклонил ваш запрос; у него могут быть для этого свои причины.
- Как мне стать лидером группы?
- Лидеры групп обычно назначаются при их создании администраторами конференции. Если вы заинтересованы в создании группы, сначала свяжитесь с администратором; попробуйте отправить ему личное сообщение.
- Почему названия некоторых групп имеют разные цвета?
- Администратор конференции может присваивать цвета участникам групп для того, чтобы их было проще отличать друг от друга.
- Что такое группа по умолчанию?
- Если вы состоите более чем в одной группе, ваша группа по умолчанию используется для того, чтобы определить, какие групповые цвет и звание должны быть вам присвоены. Администратор конференции может предоставить вам разрешение самому изменять вашу группу по умолчанию в личном разделе.
- Что означает ссылка «Наша команда»?
- На этой странице вы найдёте список администраторов и модераторов конференции и другую информацию, такую как сведения о форумах, которые они модерируют.